Текущее время: 12 дек 2019, 00:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа



imgonline-com-ua-Resize-UuGNDXf0pNm55.jpg
Image Hosted by PiXS.ru



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Общественное ТВ
Новое сообщениеДобавлено: 28 май 2013, 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 14:14
Сообщений: 1990
Медали: 3
Vip персона (1) Супермодератор (1) За заслуги! (1)
Cпасибо сказано: 683
Спасибо получено:
2001 раз в 1721 сообщениях
МЕДИАЭКСПЕРТЫ НЕ СОВЕТУЮТ УКРАИНЕ СОЗДАВАТЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ ПО РОССИЙСКОЙ МОДЕЛИ

Медиаэксперты сомневаются в независимости ОТР учитывая бюджетное финансирование. Они предостерегают: Украине не стоит идти таким же путем.

В обмен на государственное финансирование власть получила контроль над каналом. В частности, состав Совета Общественного телевидения утверждать лично российский президент Владимир Путин . Это одна из основных причин крайне критического отношения экспертов и общественности к ОТР: они убеждены, что несмотря на заверения российских властей, общественное телевидение России не станет альтернативным источником информации, поскольку полностью контролируется государством.

Представительница организации «Репортеры без границ» в Украине Оксана Романюк считает, что если Украина последует российскую модель создания общественного вещания на базе Первого национального, то настоящего независимого общественного телевидения у нас не будет.

«Все, что будет делаться на государственные деньги, то оставаться громкоговорителем власти. Требуется создание именно общественного вещания на независимой платформе » , - прокомментировала Deutche Welle Романюк.

Председатель Независимого медиа Украины Игорь Луканов убежден, что украинское уже готовы оплачивать свою информационную независимость. Как показатель такой готовности он привел пример TVi : когда у телеканала были финансовые проблемы, то зрители финансировали телеканал.

«Назрели определенные изменения, и люди готовы своим кошельком поддерживать общественный независимый телеканал», - сказал он.

Юрист Института медиа-права Игорь Розкладай считает, что вполне приемлемо, чтобы общественный телеканал в Украине создали на базе ныне государственных ТРК, ведь в мире есть такой опыт. Он считает, что прозрачность финансирования и публичная подотчетность должны лечь в основу.

«Главное - кто возглавит такой телеканал и кто его контролировать. Все зависит от персоналий и общественного аудита » , - убежден эксперт.

В интервью радиостанции «Голос Столицы» директор Института массовой информации Виктория Сюмар , акцент на том, что общественное вещание должно создаваться в первую очередь по инициативе общины, а ОТР было создано по инициативе премьер-министра Дмитрия Медведева . К тому же, основное наполнение - культурологические программы, а настоящее общественное вещание должно освещать актуальные для граждан темы. Итак, ОТР не является хорошим примером для подражания.

Напомним, что руководство телеканала пока не надеется ни на абонентскую плату, ни на инвесторов. Относительно первого источника финансирования, то, по данным опроса российского фонда «Общественное мнение» , 80% российских телезрителей не готовы платить за общественное телевидение и только 10 процентов не прочь финансировать общественный канал. Относительно инвестирования, то генеральный директор телеканала Анатолий Лысенко этот вариант не рассматривает, потому что ОТР не сможет оправдать финансовых ожиданий инвестора, ведь на канале не предусмотрено коммерческой рекламы. Поэтому общественное телевидение России ждет спонсоров , имеет символические средства из пожертвований в фонд поддержки, но основной источник средств - государственный бюджет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Tuflya07 "Спасибо" сказали:
Admin
 Заголовок сообщения: Re: Общественное ТВ
Новое сообщениеДобавлено: 30 май 2013, 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 14:14
Сообщений: 1990
Медали: 3
Vip персона (1) Супермодератор (1) За заслуги! (1)
Cпасибо сказано: 683
Спасибо получено:
2001 раз в 1721 сообщениях
АМЕРИКАНСКИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ВЕЩАТЕЛЬ ПРОТЕСТУЕТ ПРОТИВ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ

Один из каналов корпорации PBS проводит акцию с целью привлечения внимания общественности к проблеме низкопробного контента современного развлекательного телевидения.

В рамках акции протеста в нью-йоркском метро разместили фейковые рекламные постеры якобы новых реалити-шоу. В саркастической форме под видом настоящих анонсов плакаты изображают несуществующие абсурдные шоу под названиями Knitting Wars, Bayou Eskimos, Married to a Mime, The Dillionaire и Bad Bad Bag Boys.

Наряду с привлекательными и качественно выполненными подделками размещаются менее заметны плакаты со слоганом: «Тот факт, что вы поверили в существование этих шоу, много говорит о состоянии телевидения» ("The fact that you thought this was a real show says a lot about the state of TV ").

Инициатором акции является нью-йоркский общественный вещатель Thirteen , принадлежащий корпорации PBS , а кампанию создало рекламное агентство CHI & Partners NY . Всего для размещения на станциях метрополитена подготовили пять плакатов. Акция продлится до конца июня 2013 года.

Исполнительный креативный директор агентства Джефф Андерсон в пресс-релизе заявил: «Это очень страшно, что такие шоу действительно могли бы появиться на телевидении. Если для жителей Нью-Йорка важны такие категории как вдохновение и образование, они должны перестать считать нормальным то, что предлагает современное телевидение ».

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Tuflya07 "Спасибо" сказали:
Admin
 Заголовок сообщения: Re: Общественное ТВ
Новое сообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 13:23 
Не в сети
Друзья
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 18:24
Сообщений: 8941
Откуда: Антигуа и Барбуда
Медали: 4
Vip персона (1) Друг форума (1) За заслуги! (1)
За удачу (1)
Cпасибо сказано: 2106
Спасибо получено:
6377 раз в 5802 сообщениях
Общественное телевидение сняло программу с шуткой про развод Путина



Один из выпусков передачи «Социальная сеть» на Общественном телевидении был снят с эфира из-за шуточного сюжета на тему развода Владимира и Людмилы Путиных, сообщил в фейсбуке ведущий программы Владислав Сорокин.

По его словам, в снятом в пятницу, 7 июня выпуске «Социальной сети» содержался сюжет про то, какие фотографии Путин мог бы разместить на сайтах знакомств после развода с супругой, о котором было объявлено 6 июня. Материал отсылал к подборке фотографий Путина, сделанной сайтом Mashable.com.

Сорокин отметил, что на «Социальную сеть» поступали жалобы от представителей власти. После одного из выпусков, посвященных выборам мэра Москвы, руководству Общественного телевидения звонил один из вице-мэров Москвы и высказывал свое недовольство. При этом тот сюжет Сорокин назвал «живым», «безобидным» и «прособянинским». Были ли после этого предприняты какие-либо меры по отношению к журналистам, не сообщается.

Сам Сорокин и его коллега по программе Екатерина Воронина решили уйти с Общественного телевидения после снятия выпуска «Социальной сети» с эфира, рассказал журналист.

Общественное телевидение начало работу 19 мая 2013 года. Канал, создававшийся в качестве альтернативы государственным, вскоре после запуска раскритиковали за шаблонность программ и неактуальность. Программа «Социальная сеть» — одна из наиболее приближенных к новостной повестке передач Общественного телевидения; в ней, как говорится на сайте канала, обсуждаются политические, культурные и общественные события с точки зрения 20-30-летних.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю satboy "Спасибо" сказали:
Admin
 Заголовок сообщения: Re: Общественное ТВ
Новое сообщениеДобавлено: 08 июн 2013, 16:34 
Не в сети
Друзья
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 18:24
Сообщений: 8941
Откуда: Антигуа и Барбуда
Медали: 4
Vip персона (1) Друг форума (1) За заслуги! (1)
За удачу (1)
Cпасибо сказано: 2106
Спасибо получено:
6377 раз в 5802 сообщениях
Гендиректор ОТВ назвал враньем сообщения о цензуре на канале


Выпуск программы «Социальная сеть», в котором был шуточный сюжет на тему развода Владимира и Людмилы Путиных, не вышел в пятницу в эфир Общественного телевидения России по техническим причинам. Об этом заявил генеральный директор телеканала Анатолий Лысенко, передает РИА Новости.

«Это все вранье, ничего не закрывали... Пусть ребята не делают из себя героев и не врут», - сказал Лысенко. Он уточнил, что по техническим причинам передача была «совершенно не готова».

Ранее в субботу ведущий программы «Социальная сеть» Владислав Сорокин сообщил у себя в фейсбуке, что с эфира был снят один из выпусков передачи, содержавший шуточный сюжет о разводе Путиных. Материал рассказывал о том, какие фотографии Путин мог бы разместить на сайтах знакомств после развода, и был сделан по следам аналогичной подборки, собранной сайтом Mashable.com. Сорокин также рассказал, что на «Социальную сеть» ранее поступали жалобы от представителей власти, в частности, из московской мэрии. После снятия с эфира выпуска Сорокин и его коллега по программе Екатерина Воронина решили уйти с ОТВ.

Общественное телевидение начало работу 19 мая 2013 года. Канал, создававшийся в качестве альтернативы государственным, вскоре после запуска раскритиковали за шаблонность программ и неактуальность. Программа «Социальная сеть» позиционируется как одна из наиболее приближенных к новостной повестке передач ОТВ; в ней, как говорится на сайте канала, обсуждаются политические, культурные и общественные события с точки зрения 20-30-летних.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Общественное ТВ
Новое сообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 09:50 
Не в сети
Друзья
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 18:24
Сообщений: 8941
Откуда: Антигуа и Барбуда
Медали: 4
Vip персона (1) Друг форума (1) За заслуги! (1)
За удачу (1)
Cпасибо сказано: 2106
Спасибо получено:
6377 раз в 5802 сообщениях
Руководство ОТР отреклось от цензуры в пользу техпричин

Программу "Социальная сеть" на Общественном телевидении России никто не закрывал, выпуск в пятницу не вышел в эфир по техническим причинам, сообщил РИА "Новости" генеральный директор канала Анатолий Лысенко. Напомним, ранее ведущий ОТР Владислав Сорокин сообщил, что его программу с сюжетом о разводе четы Путиных сняли с эфира по цензурным соображениям, а он планирует покинуть канал. Вместе с Сорокиным собиралась уволится и его коллега по программе Екатерина Воронина.

Об этом сам Сорокин написал на странице в Facebook: "В общем мы с Катей записали в среду выпуск, где живо и по-моему отлично обсудили отставку Собянина. Причем безобидно и на мой взгляд вообще прособянински. Позвонил аж целый вице-мэр бедному руководству ОТР и нажаловался. Сегодня мы старались еще больше, и вдохновившись Mashable сделали видео-версию листинга про фоточки Путина для мамбы.ру. Программу вообще, всю, целиком сняли с эфира. Класс! Так держать! Но уже без нас, дорабатываем по договору до 30 июня и пока".

Анатолий Лысенко, между тем, уверяет, что все было совсем не так, и отметает обвинения в цензуре. "Это все вранье, ничего не закрывали… Пусть ребята не делают из себя героев и не врут", - высказался гендиректор ОТР. По его словам, передача не вышла в эфир из-за того, что была "совершенно не готова" по техническим причинам.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Общественное ТВ
Новое сообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 12:32 
Не в сети
Друзья
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 18:24
Сообщений: 8941
Откуда: Антигуа и Барбуда
Медали: 4
Vip персона (1) Друг форума (1) За заслуги! (1)
За удачу (1)
Cпасибо сказано: 2106
Спасибо получено:
6377 раз в 5802 сообщениях
Общественное ТВ назвало экспериментом сбор денег на памятник Стасу Михайлову

Изображение


На Общественном телевидении заявили, что сбор денег на памятник Стасу Михайлову — это шуточный эксперимент, который проводят авторы программы «Социальная сеть». Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе телеканала.

Как рассказали в пресс-службе, авторы программы «Социальная сеть» готовят сюжет о краудфандинге в России и для этого решили попробовать собрать деньги через интернет. В качестве шуточной темы был выбран памятник Стасу Михайлову. После выхода программы в эфир все деньги вернут участникам кампании.

10 июня в региональных СМИ стала распространяться информация о памятнике певцу, который Общественное телевидение планирует установить в Сочи. На самом деле ведущие программы объявили об этом в эфире еще 31 мая.

На краудфандинговой платформе Boomstarter была создана специальная страница для сбора средств. «Стас Михайлов — кумир всех женщин России, — говорится в описании проекта (здесь и далее орфография и пунктуация оригинала сохранены). — Своим творчеством он покаряет души и добавляет романтики в обыденные будни». На странице проекта сообщается, что автором памятника станет «известнейший скульптор современности Зураб Церетелли», а установлен он будет в мае 2014 года на набережной Сочи — «чтоб каждая женщина страны могла посмотреть на закат над морем в обнимку со своим кумиром». К концу июня инициаторы кампании планируют собрать 2,55 миллиона рублей. На момент написания заметки проект собрал 300 рублей.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю satboy "Спасибо" сказали:
Gorra
 Заголовок сообщения: Re: Общественное ТВ
Новое сообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 17:05 
Не в сети
Друзья
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 18:24
Сообщений: 8941
Откуда: Антигуа и Барбуда
Медали: 4
Vip персона (1) Друг форума (1) За заслуги! (1)
За удачу (1)
Cпасибо сказано: 2106
Спасибо получено:
6377 раз в 5802 сообщениях
Проект создания в Латвии единого общественного СМИ отправлен на доработку


Министры, представляющие Национальный союз VL-ТБ/ДННЛ, сегодня, 11 июня, блокировали решение по созданию в Латвии единого общественного средства массовой информации. Об этом сообщает портал Delfi.

Как заявил председатель Совета по электронным СМИ Айнар Димантс, отказ утвердить проект будет означать возвращение в "нулевую точку". Он также выразил подозрения, что некоторые члены правительства собираются политизировать процесс.

Однако министр юстиции Янис Борданс (VL-ТБ/ДННЛ) возразил, что вопросы такого уровня должен решать Сейм.

Он также отметил, что проект начинает напоминать "новое введение цифрового телевидения". "Мы готовимся вкладывать в современные технологии, новые здания и структуры, что означает монополизацию общественных СМИ в одних руках", - сказал он. Сомнения в правильности проекта выразила и министр культуры Жанета Яунземе-Гренде (VL-ТБ/ДННЛ). В итоге документ пришлось вернуть на доработку в коалиционном совете.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, Национальный совет по радио и телевидению ранее пришел к выводу, что на создание нового общественного средства массовой информации на базе "Латвийского телевидения" и "Латвийского радио" потребуется пять лет, а расходы составят 42 миллионов латов (60 миллионов евро). Предполагается, что новое СМИ объединит государственные телеканалы и радиостанции, а также их архивы.

Кроме того, на базе "Латвийского Телевидения" и "Латвийского Радио" планируется создать "самое сильное интернет-СМИ". Согласно принятой концепции, новое масс-медиа должно будет увеличить аудиторию государственных телевизионных и радиоканалов до 75% в течение пяти лет (на данный момент этот показатель составляет 50%). Указывается, что оно должно будет защищать интересы общества и производить контент, который не способны создавать коммерческие СМИ. Особую роль авторы концепции отводят вещанию на русском языке.

В качестве приоритетов нового общественного СМИ предложены новости и информационно-аналитические программы, образование и наука, передачи для детей и подростков, а также культурные программы.
Напомним, что представленный Министерством культуры проект предусматривает объединение "Латвийского Телевидения" и "Латвийского Радио". Их юридическое объединение должно произойти до 1 января 2015 года. Предполагается, что в течение пяти лет до 2018 года затраты на создание единого общественного СМИ составят 89,2 миллионов латов (127 468 044 евро). Средства будут вложены в технологии, реконструкцию зданий, обучение работников. Дополнительно из государственного бюджета потребуется еще примерно 17,7 миллионов латов (25 293 546 евро).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Общественное ТВ
Новое сообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 09:59 
Не в сети
Друзья
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 13:49
Сообщений: 1312
Медали: 4
Зам админ (1) За заслуги! (1) За удачу (1)
Один из лучших (1)
Cпасибо сказано: 232
Спасибо получено:
882 раз в 799 сообщениях
Вещание на костях

Государственный телеканал "Общественное телевидение России" (ОТР) начал тестовое вещание 19 мая 2013 года. Спустя 100 часов вещания о концепции нового телеканала корреспонденту "Стандарта" Екатерине Лаштун рассказал генеральный директор АНО "ОТР" Анатолий Лысенко.

- Определились ли вы с аудиторией? Кто ваш зритель?

- Пока нет, и думаю, что быстро мы это сделать не сможем. Потому что российский зритель сам еще не определился, какое телевидение он хочет смотреть. Отзывы и пожелания, поступившие на наш сайт, совершенно разные: кто-то желает смотреть политические программы, а кто-то – бразильские телесериалы. К сожалению, российское телевидение, приучило зрителя к клиповому восприятию, и когда ему предлагают 40‑минутное обсуждение серьезной темы, не прерываемое рекламой, зрителю трудно. Считаю, что россиянам должно быть интересно, каким образом принимаются законы, как они работают, а также как эти идеи приходят в голову их авторам. Безусловно, наш зритель еще должен устояться, и на это потребуется определенное время. Ясно одно: это зритель умный, требовательный и политически активный, он хочет разобраться, что происходит в стране.
Скрытый текст:
- Какова полная годовая стоимость функционирования ОТР в существующем виде? Какое дополнительное финансирование потребуется для развития канала?

- Общественное телевидение родилось спонтанно. Экс-президент РФ Дмитрий Медведев предложил создать такой телеканал, он же утвердил его идею, сроки и финансирование. Предполагалось закрыть телеканал "Звезда" и создать на его месте ОТР. Я был категорически против, поскольку считал, что создавать общественное телевидение следует только после того, как у нас в стране появится гражданское общество. Кроме того, строить "на костях" одного телеканала другой я считаю неправильным. Тем не менее мы получили финансирование телеканала "Звезда". Однако хватит ли этого бюджета, чтобы создать новый телеканал, нас никто не спросил. Характерно, что бюджет "Звезды" складывался из средств ведомственной рекламы Минобороны, а это почти 600 млн рублей. Кроме того, этот телеканал в отличие от ОТР имел право размещать рекламу. В результате мы получили бюджетное финансирование в размере только 2/3 необходимых для создания нового телеканала средств. Технической базы у нас нет, помещений тоже, помощи Минобороны также нет. Нам выделили хозяйственное помещение в телецентре "Останкино", а также 1,5 млрд рублей. Эти деньги мы получили в конце декабря прошлого года. К счастью, нашлись добрые люди, которые за обещание заплатить разработали нам технический проект, за такое же обещание мы набрали персонал. Около 700 млн рублей потратили на создание технической базы, которая будет готова к середине июля текущего года.

Подчеркну, что телеканал – это проект, который требует серьезных инвестиций. По моим расчетам, выделенных нам государством средств хватит до конца августа. Что будет после этого, я не знаю. Первый выход – уволить меня, второй – закрыть телеканал, третий – найти деньги. Я искренне рассчитываю на третий вариант.

- Запущена ли 19 мая одновременно с вещанием в стандартном качестве и HD-версия ОТР?

- Да, запущена. Также хочу отметить, что эфирное вещание в полностью цифровом формате предусмотрено в стране с 2015 года. Пока далеко не все кабельные операторы готовы принимать напрямую цифровой сигнал. Поэтому происходит транскодирование сигнала, причем абсолютно разное, в зависимости от технических возможностей спутникового оператора. А мы единственный телеканал, у которого нет аналогового эквивалента, мы вещаем только в "цифре".

- ОТР входит в перечень обязательных общедоступных телеканалов. С какой целью операторы кабельного и спутникового телевидения должны согласовывать с вами ретрансляцию вашего сигнала?

- По закону кабельные операторы должны распространять телеканалы, попавшие в список обязательных общедоступных телеканалов. В согласовании со спутниковыми операторами существует большая проблема. Так, два крупнейших российских игрока – ЗАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор ТВ") и ОАО "НТВ‑Плюс" – являются вещателями, и чтобы мы могли распространяться на их платформах, мы должны подтвердить и гарантировать, что они, транслируя нас, не нарушают авторских и смежных прав. В этом варианте спутниковые операторы полностью несут ответственность за транслируемый контент.

- Планирует ли ОТР создавать региональные филиалы или региональную корреспондентскую сеть?

- Вопрос с созданием филиалов сложный. Хорошая филиальная сеть есть только у холдинга ВГТРК, она досталась ему "в наследство" от Центрального телевидения. На мой взгляд, филиальную сеть подобных масштабов не в состоянии создать ни один российский телеканал, по крайней мере в ближайшие 50‑60 лет.

Что касается корреспондентской сети, то наша служба информации насчитывает около 120 человек, а 80 региональных компаний готовят для ОТР различные программы.

_________________
Изображение
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю kuki "Спасибо" сказали:
Gorra
 Заголовок сообщения: Re: Общественное ТВ
Новое сообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 10:16 
Не в сети
Зам Администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 18:20
Сообщений: 8524
Медали: 1
Супермодератор (1)
Cпасибо сказано: 15027
Спасибо получено:
9279 раз в 7671 сообщениях
На японское общественное телевидение подали в суд за чрезмерное использование непонятных иностранных слов

Компенсацию в размере более 1,4 млн иен /более $14 тыс./ потребовал от японского общественного телевидения NHK 71-летний гражданин страны, который считает, что эфир слишком засорен непонятными иностранными словами. Сегодня он подал иск в окружном суде города Нагоя.
Дело против популярного и авторитетного телеканала начал Ходзи Такахаси, руководитель самодеятельного общества "Беречь японский язык". Тахакаси утверждает, что испытывает большие душевные страдания от непонимания многих терминов, произнесенных в эфире. Истец привел в качестве примера слова "риск" и "консьерж", которые в современном японском звучат почти так же, как и в русском. По мнению Такахаси, их можно вполне заменить собственными японскими выражениями. Японец утверждает, что NHK тем самым демонстрирует пренебрежение к родному языку, несмотря на свой общественный характер.
По словам Такхаси, он направлял телекомпании письмо по этому поводу, ответа не получил и после этого обратился в суд. Эн-эйч-кей от комментариев пока отказывается.
Японское общественное телевидение NHK имеет несколько телеканалов, не зависит от рекламы и финансируется за счет платы, которую граждане Японии вносят за пользование телевизионными антеннами.

_________________
http://u4elsat-new.ru/index.php


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Gorra "Спасибо" сказали:
Zakir
 Заголовок сообщения: Re: Общественное ТВ
Новое сообщениеДобавлено: 03 июл 2013, 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 06:55
Сообщений: 6536
Откуда: http://u4elsat-new.ru
Медали: 3
Пользовательская (1) модератор (1) За заслуги! (1)
Cпасибо сказано: 10743
Спасибо получено:
7283 раз в 6044 сообщениях
В Украине дали старт созданию Общественного телевидения

Верховная Рада в первом чтении поддержала проект закона о создании Национальной общественной телерадиокомпании, в деятельность которой власти обещают не вмешиваться.

Верховная Рада приняла за основу проект закона о создании в Украине общественного телевидения и радиовещания, инициированный Кабинетом министров.

Законопроект №1076 "Об Общественном телевидении и радиовещании Украины" в первом чтении поддержали 353 депутата, 29 воздержались, 28 – не голосовали.

Документом предлагается создание Национальной общественной телерадиокомпании Украины (НСТУ), которая будет действовать независимо от органов государственной власти и должностных лиц, руководствоваться принципами свободного выражения мнений, а в управлении и формировании программной политики будет принимать участие общественность.

При этом надзор за деятельностью НТСУ будет осуществлять наблюдательный совет из 17 членов, в который войдут представители всеукраинских общественных организаций в разных сферах (науки, религии, спорта, журналистики, защиты прав нацменьшинств и т.д.), а также три представителя от Кабмина. Кандидатуры будет отбирать Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания путем проведения публичной жеребьевки.

Согласно законопроекту, финансирование НСТУ будет осуществляться за счет госбюджета на протяжении 4 лет, после чего, как ожидается, организация перейдет на автономное финансирование. В частности, возможны такие источники: за счет абонентской платы; продажи собственной теле- и радиопродукции; госзаказа (не более 20% общего объема вещания); благотворительных взносов и пожертвований (кроме анонимных) и других поступлений.

Как отмечается в проекте закона, основными задачами НСТУ должны стать:

- объективное, полное и своевременное информирование общества о важнейших социально-политических и экономических событиях в Украине и за ее пределами;

- содействие консолидации украинского общества;

- содействие развитию украинского языка и культуры, языков и культур национальных меньшинств;

- удовлетворение информационных, культурных и образовательных потребностей граждан, в том числе путем создания и распространения экономических, культурных, учебно-познавательных, развлекательных, спортивных программ, программ для детей и молодежи, людей с ограниченными физическими возможностями, национальных меньшинств, других социальных групп;

- содействие укреплению международного авторитета Украины.

_________________
http://u4elsat-new.ru - наш новый сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Вверх страницы
Вниз страницы