u4elsat : Форум любителей и энтузиастов sat-tv
http://u4elsat.ukrbb.net/

Автомир : прошлое и будущее
http://u4elsat.ukrbb.net/viewtopic.php?f=220&t=839
Страница 1 из 1

Автор:  ALENA [ 05 янв 2013, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Автомир : прошлое и будущее

Самая первая в мире запись с Видеорегистратора. 1926 год.

Первый Видеорегистратор в истории 1926 года \ dash cam from 1926


Автор:  GEROM [ 05 янв 2013, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомир : прошлое и будущее

Катерхэм: Сенна или Петров?

Малайская конюшня продолжает поиски второго пилота.

Первое место в команде из Лифилда уже давно отдано молодому французу Шарлю Пику. На место второго претендует сразу несколько пилотов, среди которых лидируют, по мнению СМИ, Бруно Сенна и Виталий Петров.

Сообщается, что Катерхэм не спешит делать свой выбор, и пока продолжит рассматривать кандидатов. Отметим, что в прошлом сезоне Петров защищал цвета именно Катерхэма, тогда как бразилец Сенна - Уильямса.

Автор:  ALENA [ 31 мар 2013, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомир : прошлое и будущее

История некоторых моделей ЗАЗа или разработки не вошедшие в производство!


"Запорожский Автомобильный Завод" начал свою историю в далеком 1908 году, когда предприниматель Заферман основал чугунолитейный и машиностроительный завод по производству нефтяных двигателей.
Изображение
ЗАЗ-968МП "Запорожец"

В течение 1990-1992 годов выпускалась необычная модификация базового ЗАЗ-968М — пикап ЗАЗ-968МП
Сразу следует отметить, что пикапы аналогичной конструкции производились ЗАЗом, как и любым автозаводом, всегда для своих внутризаводских нужд (характерный пример — ЗАЗ-965П). Однако же попавший в серию ЗАЗ-968МП – не что иное, как попытка завода предложить рынку в начале 90-ых годов ХХ века в качестве развозной машины свой внутризаводской пикап.
ИзображениеИзображение

По сути, ЗАЗ-968МП делался по стапельно-обходной технологии — у выбракованного или даже кондиционного (в зависимости от величины спроса на пикапы в конкретный период) кузова ЗАЗ-968М отрезалась задняя часть кабины и за передними сидениями приваривалась задняя стенка с окном. Заднее сиденье не ставилось, образовавшаяся ниша и являлась грузовым отсеком. Чтобы не допустить чрезмерной потери жесткости кузова, верх грузового отсека по усиливался путем приваривания П-образной круглой трубы, а поверх стандартного пола по периметру грузового отсека приваривался уголковый профиль, который в свою очередь служил основанием для грузового пола из 10-мм фанеры. Подготовленный таким образом кузов возвращался на конвейер и обычным путем шел на окраску и последующую сборку. Из оригинальных деталей использовался, пожалуй, лишь тент, укрепляемый по верху грузового отсека поверх его бортов. Пикап имел небольшую грузоподъемность и был неудобен — не было ни откидных бортов, ни дверей.
Сложно сказать, были ли какие-то определенные предпочтения у автозавода в плане окраске этих пикапов, но большая часть машин из числа встреченных была окрашена в белый цвет и лишь одна машина была светло-голубого цвета. По некоторым данным всего было выпущено около 2500 пикапов ЗАЗ-968МП.
Кроме того, приходилось встречать упоминания о еще одной серийной модификации пикапа — ЗАЗ-968МВ. Ее отличия от ЗАЗ-968МП заключались в установке заводом трубчатой багажной полки на крышке капота (полка была рассчитанна на 50 кг груза) и наличии тента с пологом из прорезиненного брезента, натягивавшемся на разборный трубчатый каркас.
Изображение

В 1962 году, наряду с фургоном ЗАЗ-970Б и пикапом ЗАЗ-970Г был создан шестиместный микроавтобус (по нынешней классификации — минивэн) ЗАЗ-970В. Сиденья второго и третьего ряда были сконструированы складываающимися, поэтому автомобиль был, по сути, грузопассажирским — при сложенных двух задних сиденьях он мог перевозить 175кг груза, а при сложенных двух рядах сидений — 350кг груза.
Как и у фургона ЗАЗ-970Б, двигатель заметным "горбом" выдавался в салон, отчего два сиденья третьего ряда были раздельными и размещены на заметном расстоянии друг от друга — между ниим располагался сервисный люк для доступа к двигателю. В отличие от фургона, в салоне микроавтобуса был предусмотрен вентиляционный люк в крыше, а дверь для входа и выхода пассажиров была всего одна — по правому борту.
Изображение

В 1962 году завод "Коммунар", наряду с фургоном ЗАЗ-970Б и микроавтобусом ЗАЗ-970В, построил также пикап ЗАЗ-970Г предназначенный для перевозки 400кг груза и двух человек. Автомобиль имел открытую грузовую платформу, снабженную справа двустворчатой распашной дверью шириной 940 мм. Погрузочная высота платформы, как и у фургона, составляла 500 мм. По верху ниши, под которой располагался двигатель, имелся люк для его обслуживания.
Изображение

Вскоре после создания опытного грузовика ЗАЗ-970, в 1962 году на заводе "Коммунар" был построен полноприводный автомобиль ЗАЗ-971 c тентованным верхом, также выполненный на агрегатах ЗАЗ-965А и ЗАЗ-966. Автомобиль имел заднее расположение силового агрегата. Всего был построен один автомобиль с таким кузовом. Впоследствии на заводе велись работы по созданию полноприводных модификаций автомобилей 970-го семейства на базе конструктивных решений, отработанных на ЗАЗ-971.
Еще опытные разработки(на базе а\м "Таврия"):
кабриолет ЗАЗ-110260 "Таврия":

ИзображениеИзображение

Данная модификация была спроектирована НТЦ "ЗАЗ-Автотехника" и предназначалась в основном для поставки на экспорт. По некоторым данным всего было создано три экземпляра кабриолета. Примечательно, что на этапе разработки модели был присвоен индекс ЗАЗ-110260, но в силу, возможно, отказа со стороны НАМИ выдать ОТТС на эту модификацию, впоследствии этот индекс был присвоен грузо-пассажирскому хэтчбеку.
Четырехдверный хэтчбек "Таврия":

Изображение

По всей видимости, этот автомобиль, выполненный силами НТЦ "ЗАЗ Атотехника" не имел собственного обозначения и был создан в рамках работ по расширению модельного ряда "Таврии" за счет коммерческих микрогрузовиков. Точно количество созданных образцов неизвестно, эти машины активно использовались в качестве развозных грузовичков для нужд НТЦ.
ЗАЗ-1306
ЗАЗ-13061:

Изображение

ЗАЗ-1306, созданный в 1992 году, представляет собой стандартную кабину ЗАЗ-1102 жестко соединенную с лонжернонной рамой. К последней крепятся съемные кузова различного назначения — такие модификации получили обозначение ЗАЗ-1702. Также существовала полурамная модификация с бортовым кузовом ЗАЗ-13061. ЗАЗ-1306 имел рессорную подвеску.
ЗАЗ-2320:

Изображение

Опытный образец самосвала, изготовленный в 1991 году на базе ЛуАЗ-1302. Выпущен в количестве четырех экземпляров (по другим сведениям — в пяти). По состоянию на начало 2008 года сохранился минимум один экземпляр (на фото справа) не на ходу, который предлагался к продаже на одном из автофорумов Украины.
Сейчас уже сложно сказать, почему ЗАЗ решил делать этот микросамосвал. По всей видимости, речь можно вести о совместной работе двух автозаводов в предверии включения (в 1992 году) ЛуАЗа в состав АО "АвтоЗАЗ" (впоследствии, в 1995 году ЛуАЗ был преобразован из госпредприятия в открытое акционерное общество, а в 2000 году он был приобретен 81% акций концерном "Укрпроминвест"). Тем не менее, факт остается фактом — такой своеобразный автомобиль имел место в истории ЗАЗа.
ЗАЗ-1701:
ИзображениеИзображение

Опытный трехдверный (!) универсал ЗАЗ-1701 с рессорной задней подвеской "вырос" из опытного же пикапа ЗАЗ-1305. Вследствие рессорной подвески надколесные ниши занимали небольшой объем, что положительно сказалось на вместимости багажного отделения. В последнем варианте универсала (на фото в центре и справа) проем задней двери был опущен до уровня бампера. Компоновка автомобиля предусматривала возможность создания полноприводной модификации.
ЗАЗ-1104:
Изображение

Неходовой макет перспективного образца автомобиля.
ЗАЗ-1106:
Изображение

Макет перспективного образца автомобиля, предполагавшегося на смену "Таврии". По всей видимости, был создан в конце 80-ых годов ХХ века в качестве образца автомобиля XXI века.
ЗАЗ-2301 "Снага":
Изображение

Опытный грузовик с односкатной задней ошиновкой и грузоподъемностью в 1 тонну был создан в 1995 году и был укомплектован двигателем рабочим объемом 1700 куб.см. Внешне автомобиль походил на уже вовсю выпускавшуюся к тому моменту грузовую "Газель" и аналогично газовскому же автомобилю, на базе "Снаги" также планировалось создание унифицированного семейства коммерческих автомобилей. В серию они запущены не были.
ЗАЗ-1109:
Изображение
Изображение
Изображение

Сразу следует отметить, что "Запорожцы" с электрическим двигателем появились еще в середине 70-ых годов ХХ века, когда в Запорожском ЗМИ создали опытный образец на базе ЗАЗ-968 — фото1. Однако из-за недостаточного уровня развития технологий производства аккумуляторных батарей до производства даже небольшой серии дело не дошло. Так или иначе электродвигатель примерялся ко всем последующим моделям "Запорожцев", а в 1991 году появилась и "Таврия" с эектромотором. Вес аккумуляторной батареи составлял 380 кг. Напряжение — 84 В. Номинальная и максимальная мощность — 10…19 kW. Максимальная скорость — 100 км/ч. Без подзарядки электромобиль проходил 140км.
В 1994 году один из ходовых образцов прошел испытания и ему был присвоен индекс ЗАЗ-1109. Данная машина по кузову была идентична модели ЗАЗ-110260. В начале 1995 года опытный образец получил государственные номерные знаки в ГАИ.
Автомобиль был оснащен тяговыми свинцово-кислотными батареями, которые приводили в действие электромотор с параллельным возбуждением (производства российского завода «Сарапуль») номинальной мощностью 12,5 кВт и максимальной – 25 кВт. Устанавливаемые батареи позволяют выдержать около 400 циклов зарядок, что позволяет достичь суммарного пробега 40 тысяч километров. Отметим, что бортовое зарядное устройство питается от обычной электросети 220В/10А.

Автор:  Gorra [ 06 апр 2013, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Автомир : прошлое и будущее

Немного о будущем


В США дебютировал самый быстрый серийный электрокар

Изображение
Возрожденная компания Detroit Electric на презентации в штаб-квартире в Детройте рассекретила первую модель – электроавтомобиль SP:01. По данным автопроизводителя, модель является самым быстрым серийным электромобилем в мире. С места до 100 километров в час новинка разгоняется за 3,7 секунды, а ее максимальная скорость равна 249 километрам в час.

Электрически трицикл Epic EV TORQ Roadster набирает «сотню» через четыре секунды после старта, а седан Tesla Model S разгоняется до 96 километров в час за 5,4 секунды.

По данным издания Car and Driver, модель построена на платформе купе Lotus Exige. Несмотря на очевидное внешнее сходство британской и американской моделей, автопроизводитель эту информацию не подтвердил. В компании лишь отметили, что новинка построена на алюминиевом шасси, а все кузовные панели SP:01 сделаны из карбона. Масса модели составляет 1070 килограммов.
Электродвигатель купе расположен между осями. Мотор развивает 203 лошадиных силы и 225 Нм крутящего момента. Он питается от комплекта литий-полимерных аккумуляторов емкостью 37 киловатт-часов. Запаса хода должно хватить на 305 километров пути. Пополнить заряд батарей можно от домашней розетки за 10,7 часа. С использованием устройства 360 Powerback собственной разработки Detroit Electric на перезарядку уйдет около 4,3 часа.

В стандартном оснащении SP:01 комплектуется четырехступенчатой коробкой передач. Трансмиссия создает электромагнитное поле вокруг вала ротора, передавая нужное количество крутящего момента на колеса. При этом ступени нужно менять только для того, чтобы выбрать оптимальный режим ускорения. В качестве опции доступен пятиступенчатый вариант.

В стандартное оснащение модели войдет мультимедийная система SAMI. С ее помощью можно управлять аудиосистемой, навигацией, регулировать уровень освещения салона, а также отслеживать уровень заряда батарей и оставшийся запас хода. К системе можно подключить смартфон и отслеживать на нем процесс зарядки аккумуляторов, искать автомобиль при помощи GPS и дистанционно активировать климатическую установку.

В базовую комплектацию SP:01 также вошли системы стабилизации и рекуперации кинетической энергии при торможении.

Купе выйдет тиражом в 999 экземпляров. Начальная цена модели составляет 135 тысяч долларов. Продажи двухдверки SP:01, которую покажут на автосалоне в Шанхае, начнутся в конце августа. До конца следующего года автопроизводитель собирается выпустить еще две спортивные модели не электрической тяге.

Компания Detroit Electric начала свое существование в 1906 году. Изначально она была брендом производителя Anderson Electric Car Company, который базировался в Детройте. В 1939 году марка прекратила свое существование, продав за 33 года деятельности 13 тысяч электромобилей.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/