Текущее время: 17 июл 2019, 15:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Image Hosted by PiXS.ru Image Hosted by PiXS.ru Image Hosted by PiXS.ru

<Наш Новый Сайт !>


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости IPTV
Новое сообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 12:59 
Не в сети
Модераторы

Зарегистрирован: 22 фев 2016, 18:13
Сообщений: 790
Медали: 1
модератор (1)
Cпасибо сказано: 411
Спасибо получено:
458 раз в 439 сообщениях
Рынок онлайн-видео в РФ: под гнетом пиратства

Объем российского рынка онлайн-сервисов в 2017 г. составит 13,64 млрд руб. Такие данные приводят в совместном исследовании Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и онлайн-кинотеатр Okkо. По словам экспертов, рынок в 2017 г. рос больше, чем прогнозы. Кроме того, аналитики прогнозируют, что к концу 2017 г. платежи пользователей видеоконтента увеличатся до 3,4 млрд руб., а доходы онлайн-кинотеатров от рекламы составят 2,9 млрд руб. Таким образом, выручка российских кинотеатров от пользовательских платежей впервые превысит доходы от рекламы.

РАЭК и онлайн-кинотеатр Okkо провели исследование развития российского рынка онлайн-видеосервисов с 2010 г. по 2020 г. Эксперты прогнозируют, что к 2020 г. объем российского рынка онлайн-сервисов составит около 20 млрд руб. По предварительным итогам нынешнего года, этот показатель составил 13,64 млрд руб., что на 2 млрд руб. больше по сравнению с 2016 г.

Скрытый текст:
"Рынок онлайн-видео в России продолжает демонстрировать довольно стремительный рост: по оценкам экспертов, рекламная монетизация видео в Сети по итогам 2017 г. вырастет на 24%, платный сегмент растет еще быстрее. Реклама в онлайн-видео во всем мире является одним из драйверов роста рекламной индустрии. В России видеореклама по темпам роста в медийном сегменте уступает только кабельно-спутниковым телеканалам, которые, благодаря новому продукту - единому рекламному каналу - и отмене законодательных ограничений в диапазоне двух-трех лет, стремительно восстанавливаются", - заметил руководитель службы аналитики медиасервисов "Яндекса" Дмитрий Пашутин, комментируя результаты исследования.

Директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting в разговоре с корреспондентом ComNews отметил, что рынок в 2017 г. по факту рос больше, чем прогнозы. "Мы видим, что растут опережающими темпами и рекламная модель, и платные услуги. Платные быстрее, так как активно развивается подписка", - сказал он. Согласно прогнозам "ТМТ Консалтинга", в 2017 г. платежи пользователей контента увеличатся до 3,4 млрд руб., а доходы онлайн-кинотеатров от рекламы составят 2,9 млрд руб. Таким образом, выручка российских кинотеатров от пользовательских платежей впервые превысит доходы от рекламы. По подсчетам аналитиков iKS-Consulting, средняя цена, которую большинство пользователей готовы заплатить за единицу контента, составляет 50-100 руб.

В Региональном общественном центре интернет-технологий (РОЦИТ) наблюдают тенденцию, что все большее число пользователей готовы платить за контент, поскольку ценным становится не только сам факт просмотра фильма, но и удобство его воспроизведения, качество картинки и звука, а также дополнительные сервисы, которые могут предоставить только легальные онлайн-кинотеатры. "При этом сегодня доля российского рынка онлайн-видеосервисов в общемировом объеме пока составляет порядка 0,5%, что говорит о большом потенциале его роста в ближайшей перспективе", - привел статистику генеральный директор РОЦИТ Сергей Гребенников.

Организаторы исследования - РАЭК и онлайн-кинотеатр Okko отмечают рост аудитории легальных онлайн-кинотеатров России. Сегодня она составляет 39,6 млн человек, а в 2013 г. - 21,7 млн человек. Несмотря на то что большинство крупных онлайн-кинотеатров, присутствующих на российском рынке, используют преимущественно модель монетизации посредством рекламы, большинство экспертов и представителей онлайн-кинотеатров отмечают рост количества платящих за контент пользователей. Кроме того, видеосервисы объясняют рост показателей пользовательского финансирования в том числе своей адаптацией к работе в условиях пиратства, а также ростом популярности Smart TV.

По оценкам экспертов, к концу 2016 г. парк Smart TV в России составлял 13,8 млн устройств, из которых 69% были подключены к Интернету. В "Яндексе" считают, что рост пользовательских платежей на фоне относительно позднего старта развития привычки платить за видео в 2016-2017 гг. во многом смещает фокус игроков этого рынка в сторону платной модели монетизации. "В пятилетней перспективе рост платной модели станет основным драйвером развития сегмента, успехи в борьбе с пиратством также должны укрепить этот тренд", - добавил Дмитрий Пашутин.

На взгляд генерального директора Ассоциации интернет-видео Алексея Бырдина, российский рынок онлайн-видео очень конкурентный, очень развитый с точки зрения ассортимента и качества контента. Он все еще довольно сильно зависит от рекламной модели, но платное потребление показывает очень хорошую динамику, и скоро подписка и покупки контента могут стать основным источником дохода сервисов. "Рынок все еще находится под сильнейшим гнетом пиратства, но активная борьба с нелегальными сервисами в ближайшей перспективе может дать свои плоды. Потенциал роста рынка - кратный 200-300%", - заметили в Ассоциации интернет-видео. Генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий добавил, что потенциал роста рынка легального видео огромен: в течение ближайших пяти лет он способен вырасти в пять-десять раз.

При этом, по данным Ernst & Young, 4,5 млн человек, или 80% суточной аудитории длинных и средних видео, смотрят фильмы и сериалы на нелегальных сайтах. В то же время, согласно опросу, проведенному РОЦИТ в 2017 г., 71% пользователей готовы платить за легальный контент, а 38% уже сегодня покупают или арендуют просмотр фильмов или сериалов.

Согласно исследованию РАЭК и онлайн-кинотеатра Okko, в 2016 г. 70%, или 7,83 млрд руб. выручки, пришлись на долю онлайн-кинотеатров. В топ-5 вошли онлайн-кинотеатры ivi с 33% рынка и выручкой 1,6 млрд руб., Okko - 16% (775 млн руб.), Megogo - 13% (719 млн руб.), "Амедиатека" - 8% (400 млн руб.) и TVzavr - 5% (275 млн руб.).

Агентство Initiative оценивает аудиторию онлайн-видео в России в 69,3 млн человек, или 47% населения страны. В сравнении с другими странами этот показатель выше среднего: так, первое место по потреблению видео занимает Великобритания (77%), следом за ней идут Австралия (68%) и Канада (67%). Замыкает рейтинг Индонезия (9%). Россия же в этом списке опережает Испанию (45%) и Чили (42%). Тем не менее в России еще остается значительный потенциал для дальнейшего роста аудитории.

В J’son & Partners отметили, что рынок онлайн-видео в России за 2016 г. вырос на 32% и составил 11,18 млрд руб. В эту сумму вошли как доходы онлайн-кинотеатров, так и доходы операторов, телеканалов, социальных сетей, видеохостингов и иных площадок от размещения легального профессионального VoD-контента. 60,5%, или 6,7 млрд руб., от этой суммы пришлось на AVoD (Advertising Video on Demand), а остальное (39,5%, или 4,48 млрд руб.) - на платные транзакции. При этом выручка игроков по рекламной модели выросла на 22,4%, а по платной - на 50,4%.

Эксперты, которые приняли участие в исследовании, считают, что на сегодняшний день существует целый ряд драйверов, которые способствуют развитию онлайн-кинотеатров и росту потребления легального видео. "Основным я считаю рост проникновения Интернета, развитие сетей 3G и LTE, которые позволяют потреблять онлайн-видеоконтент максимально комфортно на высокой скорости без прерываний. Кроме того, большое влияние оказывает развитие платежных систем, которые позволяют приобретать платный контент удобным для пользователей способом", - отметил Сергей Гребенников.

По его мнению, основной тренд заключается в росте аудитории онлайн-кинотеатров и возрастающей конкуренции на рынке. А рост рынка приводит к потребности в государственном регулировании и появлении все новых инициатив, иногда являющихся избыточными.

"Мы видим отличные перспективы в контенте 4K, или UltraHD, поскольку все больше пользователей начинают ценить качество просмотра дома - как картинки, так и звука. Помимо этого, платная модель и прежде всего подписка - основной драйвер роста онлайн-кинотеатров в 2017 г.", - прокомментировал Иван Гродецкий.

Дмитрий Пашутин рассказал, что важной особенностью российского рынка является его насыщенность. Он отметил, что проектов становится все больше, отчего существенно возрастает конкуренция за пользователя и контент. "На фоне развития подписной модели это, скорее всего, потребует формирования позиционирования сервисов по аналогии с ТВ-каналами. Другим вариантом развития событий является появление очень большого игрока, который будет способствовать развитию рынка за счет консолидации нескольких текущих игроков или же за счет вывода услуги на принципиально новый уровень и объем подписчиков", - резюмировали в "Яндексе".

При этом основными сдерживающими факторами являются недостаточный уровень цифровой грамотности пользователей, сохранение высокого уровня нелегального потребления, относительно высокая стоимость контента и сервисов и избыточное регулирование.

Аналитик группы компаний "Финам" Леонид Делицын считает, что российские онлайн-кинотеатры - сложная индустрия, поскольку, с одной стороны, лишь 5-7% пользователей готовы оплачивать просмотр по предлагаемым ценам, а с другой - издатели стремятся удерживать такие цены на контент, которые направляют остальные 95-93% пользователей прямиком на пиратские сайты. "Втиснуться между этими ограничениями онлайн-кинотеатрам сложно, и остается только отдать дань уважения их терпеливым инвесторам", - сказал он. Прогноз "Финама" по выручкам семи крупнейших российских онлайн-кинотеатров на 2018 г. составляет 6,2 млрд руб., всех российских онлайн-кинотеатров - 9 млрд руб.

"В 2018 г. рынок будет расти в большей степени не за счет расширения аудитории онлайн-кинотеатров, а за счет привыкания уже существующих пользователей к новым услугам сервисов, роста конверсий. Важными в этом ключе станет привлекательность продукта, его удобность и лояльность к своим зрителям", - заключил Иван Гродецкий.

Напомним, что весной 2017 г. вступил в силу закон о регулировании аудиовизуальных сервисов. Документ регламентирует правовой статус аудиовизуальных сервисов, монетизирующих свои услуги за счет просмотра рекламы либо предоставляющих видеоконтент по подписке (см. новость ComNews от 24 апреля 2017 г.). Как ранее заявлял депутат Госдумы Андрей Луговой, законопроект концептуально коррелирует с принятой президентом РФ Владимиром Путиным доктриной информационной безопасности. Он отмечал, что, с одной стороны, Россия является суверенным государством и стремится иметь собственное экономическое пространство, с другой - Интернет не имеет границ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новости IPTV
Новое сообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 15:09 
Не в сети
Модераторы

Зарегистрирован: 22 фев 2016, 18:13
Сообщений: 790
Медали: 1
модератор (1)
Cпасибо сказано: 411
Спасибо получено:
458 раз в 439 сообщениях
Netflix лидирует на рынке видео в скандинавских странах


Netflix стал главным победителем на рынке видео скандинавских стран. Таковы данные исследования, проведенного компанией MediaVision.

В настоящее время в данном регионе около 7,7 млн. человек в возрасте 15-74 лет смотрят онлайн-видео в среднем ежедневно, что почти на 15% больше чем год назад. С другой стороны, просмотр традиционного телевидения снизился примерно на 7% за тот же период.

Значительная часть роста прибыли от онлайн-просмотра приходится на крупнейших международных игроков, а местные игроки продолжают отставать. Действительно, на сервисы Nordic Netflix и YouTube приходится более 50% от всего онлайн-просмотра. Международные игроки также лидируют в сегменте SVOD, на сервисы Netflix, HBO Nordic и Amazon приходится более четырех миллионов подписчиков-домовладельцев.

С другой стороны, местные скандинавские провайдеры медиа получают только половину от этой прибыли. Разрыв между международными и местными игроками на самом деле растет ежегодно, начиная с 2013 года. Оценивая перспективы на 2018 год, эксперты из Mediavision не видят явных признаков того, что ситуация изменится.

Бюджет, выделенный на контент Netflix на 2017 год, составляет почти 6 млрд. евро, что примерно вдвое превышает объем средств всех скандинавских телевещательных компаний. Экономические преимущества, получаемые международными игроками за счет масштаба, трудно оспаривать, и это положение, вероятно, останется неизменным в ближайшие годы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю student "Спасибо" сказали:
satboy
 Заголовок сообщения: Re: Новости IPTV
Новое сообщениеДобавлено: 12 янв 2018, 05:38 
Не в сети
Друзья
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 18:24
Сообщений: 8816
Откуда: Антигуа и Барбуда
Медали: 4
Vip персона (1) Друг форума (1) За заслуги! (1)
За удачу (1)
Cпасибо сказано: 1975
Спасибо получено:
6260 раз в 5707 сообщениях
Hulu набрала 17 миллионов подписчиков и заработала $1 млрд на рекламе

Изображение
Компания Hulu, предоставляющая ОТТ-сервис на территории США, объявила итоги 2017 года: общее количество подписчиков — 17 миллионов, за прошедший год абонентская база выросла на 5 млн., или на 40% относительно результатов 2016 года. Аудитория сервиса — 54 млн уникальных пользователей (с мая 2017 года рост составил 15%). Доход компании от видеорекламы перешел рубеж в $1 млрд.
И сам сервис, и эксперты признают, что наиболее действенным ходом компании оказался запуск в прошлом году линейных трансляций 50 популярных телеканалов. Пакет, комбинирующий видео по запросу и линейное телесмотрение сегодня самый популярный у Hulu.

Cериал Hulu «Рассказ служанки» стал лучшим драматическим сериалом по мнению жюри «Золотого Глобуса», обойдя в этом соревновании «Игру престолов» от HBO и «Корону» от Netflix.

На проходящей в Лос-Анджелесе выставке и конференции CES 2018, между двумя конкурентами стримингового видео — Hulu и Netflix — произошло своеобразное соревнование. После заявления Netflix о том, что компания потратит в текущем году $8 млрд. на производство и закупку контента, президент Hulu Рэнди Фрир (Randy Freer) заявил, что его компания имеет доступ к контенту на сумму от $20 млн до $30 млн. Сегодня сервис имеет в своем распоряжении более 75 000 телеэпизодов и 17 000 тайтлов. Владельцы сервиса — Disney, Fox, Comcast и Turner, причем держатель самого крупного пакета акций — Disney — планирует приобрести контрольный пакет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новости IPTV
Новое сообщениеДобавлено: 18 янв 2018, 11:35 
Не в сети
Друзья
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 18:24
Сообщений: 8816
Откуда: Антигуа и Барбуда
Медали: 4
Vip персона (1) Друг форума (1) За заслуги! (1)
За удачу (1)
Cпасибо сказано: 1975
Спасибо получено:
6260 раз в 5707 сообщениях
Французы говорят «нет» Netflix


Netflix еще не покорил сердца и умы французов. Таковы выводы исследования аналитической фирмы Ampere Analysis. Несмотря на глобальный марш-бросок во всем мире к просмотру подписного "видео по запросу" (SVoD) в таких сервисах, как Netflix и Amazon Prime, Франция прочно удерживает самый низкий уровень охвата SVoD среди стран, обследованных Ampere Analysis. И это, несмотря на то, что Франция имеет один из самых высоких уровней охвата платным телевидением. Данные последнего исследования Ampere говорят о том, что по сравнению с домохозяйствами в 14-ти исследованных странах домохозяйства во Франции с наименьшей вероятностью в целом примут SVoD и с наименьшей вероятностью примут SVoD даже в пакете с предложением платного ТВ.

В процессе проводимого исследования Ampere Analysis выяснило, что в Европе и США дома все чаще предпочитают дополнять свой просмотр сочетанием сервисов SVoD с платным ТВ-сервисом от кабельного спутникового или IPTV-провайдера или принимают SVoD вообще без сервиса платного телевидения, но французы до сих пор предпочитают сервисы традиционного платного телевидения и не собираются платить за такой дополнительный SVoD-сервис, как Netflix.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю satboy "Спасибо" сказали:
Vla927
 Заголовок сообщения: Re: Новости IPTV
Новое сообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 15:42 
Не в сети
Друзья
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 18:24
Сообщений: 8816
Откуда: Антигуа и Барбуда
Медали: 4
Vip персона (1) Друг форума (1) За заслуги! (1)
За удачу (1)
Cпасибо сказано: 1975
Спасибо получено:
6260 раз в 5707 сообщениях
Netflix в 2017 году: выручка составила $11 млрд, аудитория выросла на 24 млн

Изображение
Выручка американского онлайн-кинотеатра Netflix в 2017 года составила $11 млрд — на 36% больше, чем в 2016-ом.
Такие данные следуют из отчета компании. В нем говорится, что за прошлый года абонентская база выросла на 24 млн подписчиков (в позапрошлом рост был на уровне 19 млн подписчиков). Сейчас абонентская база Netflix превышает 117 млн пользователей.

IV квартал оказался для Netflix рекордным в истории по приросту аудитории — сервис приобрел 8,3 млн новых подписчиков, что на 18% больше, чем за аналогичный период 2016 года (7,05 млн), и больше изначальных прогнозов в 6,3 млн. Напомним, что на прошлой неделе сразу два аналитических агентства повысили прогнозы на целевой курс акций Netflix с $220-230 до $250-255.

Домашняя аудитория Netflix в IV квартале выросла на 2 млн (против прогнозов в 1,25 млн) и на 5,3 млн за год. На международном рынке на сервис подписались 6,36 млн новых клиентов в течение последних трех месяцев 2017 года.

Вице-президент аналитического агентства CCS Insight Паоло Пескаторе (Paolo Pescatore) отмечает, что успех Netflix в IV квартале создает дополнительное давление на его конкурентов, у которых в последние время не было серьезных успехов, но в I квартале 2018 года следует ожидать замедления роста аудитории. На ближайший год Пескаторе прогнозирует, что Netflix сфокусируется на расширении абонентской базы, а также продолжит активное сотрудничество с телекомпаниями. Также Netflix необходимо диверсифицировать бизнес-модель с помощью предложения новых сервисов, считает Пескаторе, его Advanced Television.

Добавим, что согласно предварительным подсчетам «ТМТ Конслатинг», объем всего российского рынка телекоммуникаций в 2017 году составил 1,62 трлн руб. Если учесть, что средневзвешенный курс доллара в прошлом году равнялся 58,3 рублям, то получается, что совокупная выручка телеком-рынка страны была на уровне $27,8 млрд. Из этой суммы 5% пришлось на платное телевидение.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю satboy "Спасибо" сказали:
Vla927
 Заголовок сообщения: Re: Новости IPTV
Новое сообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 10:53 
Не в сети
Друзья

Зарегистрирован: 02 янв 2018, 14:17
Сообщений: 497
Cпасибо сказано: 759
Спасибо получено:
594 раз в 470 сообщениях
OTT-сервис на базе канала ESPN запустят весной 2018 года
Изображение
Телеканал ESPN запустит свой новый стриминговый сервис весной 2018 года, сообщает интернет-издание Variety со ссылкой на Роберта Айгера, главу компании The Walt Disney, владеющей телеканалом.
Напомним, в августе 2017 года Disney объявила, что прекращает дистрибуционное соглашение с онлайн-кинотеатром Netflix, чтобы заняться запуском собственных OTT-сервисов, в том числе на базе ESPN
. Сообщалось, что новый сервис ESPN станет расширенной версией одноименного приложения. Пользователи, которые уже подписаны на канал ESPN, смогут получить доступ к сервису на основе авторизации.

По словам Айгера, средняя цена подписки на сервис составит $4,99 в месяц. Глава Disney отметил, что этот сервис показывает, каким будет будущее ESPN.

Стоит отметить, что телеканал ESPN Classic вещал в России с 2003 по 2013 годы, но затем был снят с дистрибуции. Сообщалось, что причиной прекращения дистрибуции канала в Европе и на Ближнем Востоке было соглашение ESPN с британским телекоммуникационным провайдером BT Group о приобретении последним активов ESPN.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Vla927 "Спасибо" сказали:
Don S, satboy
 Заголовок сообщения: Re: Новости IPTV
Новое сообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 08:47 
Не в сети
Модераторы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2013, 11:13
Сообщений: 2041
Медали: 1
Vip персона (1)
Cпасибо сказано: 3596
Спасибо получено:
2393 раз в 2036 сообщениях
beIN запускает многоканальный OTT в Испании
Изображение
beIN Media Group запустила многоканальную функцию для службы over-the-top (OTT) beIN Connect в Испании.

Благодаря этой новой функции, которая будет доступна только для компьютеров и пользователей Google Chrome и Mozilla Firefox, подписчики смогут смотреть до четырех одновременных игр на одном экране.

Платформа OTT активировала многозначную функцию для каждой игры первого и второго дивизионов LaLiga, Лиги чемпионов и Лиги Европы.

Новый релиз следует за недавним обновлением программирования beIN Connect, которое добавило к его предложению футбольную сеть Movistar Movistar Partidazo с лучшей игрой LaLiga за неделю.

«Эта функция является частью усилий Mediapro и beIN, чтобы адаптироваться к новым потребностям в цифровом потреблении и использовать различные возможности просмотра, чтобы улучшить опыт аудитории», - сказала beIN Media Group.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Don S "Спасибо" сказали:
satboy
 Заголовок сообщения: Re: Новости IPTV
Новое сообщениеДобавлено: 23 фев 2018, 15:52 
Не в сети
Друзья
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2013, 18:24
Сообщений: 8816
Откуда: Антигуа и Барбуда
Медали: 4
Vip персона (1) Друг форума (1) За заслуги! (1)
За удачу (1)
Cпасибо сказано: 1975
Спасибо получено:
6260 раз в 5707 сообщениях
Fox News планирует запустить OTT платформу

Изображение
Телеканал Fox News планирует запустить специализированную потоковую OTT службу, принимая к сведению мнение, сформировавшее международное восприятие канала.

Проект Fox Nation выйдет за пределы кабельных сетей, в которых канал Fox News сформировал свой имидж, и будет доступен пользователю непосредственно, по пока ещё по не названной цене.

«Сегодня, когда показатели смотрения нашего канала в традиционных кабельных сетях вышли на небывало высокий уровень, мы с радостью сообщаем о запуске нового цифрового предложения, адресованного всецело наибольшим фанатам Fox News, которые представляют наиболее лояльную аудиторию кабельных сетей, если не телевидения в целом, – говорит старший вице-президент отдела развития сети и производства Джон Финли. – В основе данного проекта лежит желание предоставить такому зрителю, который, среди прочего, принадлежит к числу самых образованных и подкованных в кабельном секторе, чётко специализированный контента на платформе, которая будет ему доступна в любое время и в любом месте».

Зрители в Соединённых Штатах уже могут смотреть потоковый контент от Fox и других вещателей на Android TV, Apple и прочих устройствах, однако доступ к живым трансляциям привязан к наличию подписки на услуги кабельщиков. В случае отхода от данной модели кабельщики могут потерять часть денег, получаемых ими за транспортировку контента.

В то же время, большинство международных вещателей – среди которых Al Jazeera, Sky News и Euronews – доступны в потоковом режиме без ограничений.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю satboy "Спасибо" сказали:
astra4A
 Заголовок сообщения: Re: Новости IPTV
Новое сообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 13:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 21:49
Сообщений: 9431
Медали: 1
Основатель форума (1)
Cпасибо сказано: 17006
Спасибо получено:
10126 раз в 8115 сообщениях
Онлайн-кинотеатр Okko стал частью Rambler Group

Изображение
Онлайн-кинотеатр Okko объединился с Rambler Group. В холдинге объясняют, что видеоплатформа нужна для «создания кросс-медийной экосистемы, охватывающей все экраны: мобильный, компьютерный, кинотеатральный и смарт ТВ».
Как пишет «КоммерсантЪ», сделка стала безденежной. Компания Era Capital, которой принадлежал Okko, получила миноритарную доля в Rambler Group. Газета напоминает, что владелец Rambler Group в 2017 году купил киносети «Синема Парк» и «Формула кино», которые теперь операционно объединяются с другими его медиаактивами — Rambler и издательством «Азбука-Аттикус» — в холдинг с прогнозируемой выручкой 25 млрд руб.

Екатерина Лапшина, которой принадлежит Era Capital, объединясь с Rambler рассчитывает на интеграцию в области домашнего и кинотеатрального просмотра.

Напомним, что в декабре прошлого года Фонд Telconet Capital Limited Partnership продал 100% Okko Екатерины Лапшиной, которая также является генеральным директором Marsfield Capital, инвестиционного консультанта Telconet. Выручка Okko по итогам прошлого года составила 1,38 млрд руб., что практически в два раза больше, чем в 2016-ом.

Добавим, что в ноябре 2017 года издание РБК сообщало, что Rambler намеревается запустить собственный онлайн-кинотеатр.

_________________
Оч Хороший Шаринг


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Admin "Спасибо" сказали:
student
 Заголовок сообщения: Re: Новости IPTV
Новое сообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 18:19 
Не в сети
Модераторы

Зарегистрирован: 22 фев 2016, 18:13
Сообщений: 790
Медали: 1
модератор (1)
Cпасибо сказано: 411
Спасибо получено:
458 раз в 439 сообщениях
Исследование: отказ от платного ТВ связан с плохим сервисом, а не OTT

Компания Paywizard опубликовала исследование специалистов по управлению взаимоотношениями с клиентами, согласно которому тенденция так называемого корд-каттинга (от англ. cord-cutting - "резка шнура", то есть отказ от традиционных услуг ТВ) у американских потребителей имеет шансы снизиться, а формат OTT (over-the-top) может сосуществовать вместе с традиционными пакетами ТВ-услуг, сообщает RapidTvNews.

Скрытый текст:
Исследование, основанное на опросе 1000 американских потребителей услуг платного телевидения, показывает, что около 40% ТВ-домохозяйств являются "полигамистами", то есть подключают OTT дополнительно к своим традиционным кабельным, спутниковым или IP-пакетам. Еще 20% подключены к одной OTT-платформе, например, Netflix, Amazon Prime или Hulu.

Также, по данным Paywizard, за последние 12 месяцев 31% опрошенных увеличили траты на ТВ-услуги, подключив ОТТ, в то время, как лишь 17% уменьшили расходы в результате добавления онлайн-телевидения. Еще 43% респондентов планируют добавить новую платную подписку на ТВ-услуги, будь то кабельное, спутниковое, IPTV или OTT, в течение следующих шести месяцев.

Особое внимание в исследовании уделяется неспособности провайдеров обеспечить постоянный положительный опыт работы с клиентами, что приводит к серьезным негативным последствиям, таким как корд-каттинг. Например, 30% респондентов в течение прошедших 12 месяцев испытывали проблемы, в том числе отрицательный опыт взаимодействия, как минимум с одним из своих поставщиков телевизионных услуг. Еще 42% опрошенных отменили обслуживание тех или иных поставщиков.

"Отказ от традиционных ТВ-услуг продолжает оставаться серьезной проблемой для индустрии кабельного и спутникового телевидения США, и наши последние исследования это демонстрируют. Но опрос также показывает, что те подписчики, которых мы назвали "полигамистами платного телевидения", становятся главной силой, которая идет вразрез с тенденцией подключения только OTT. Исследования показывают, что у операторов есть реальная возможность предотвратить корд-каттинг и завоевать новых подписчиков, так как, согласно цифрам, потребители готовы увеличить расходы на платные ТВ-услуги, если операторы смогут наладить более эффективные отношения с клиентами", - прокомментировал главный исполнительный директор Paywizard Бхавеш Вагела.

В настоящее время 92% американских абонентов имеют платное подключение к телевидению в той или иной форме, среди которых 71% подключены к традиционному кабельному, спутниковому ТВ или IPTV, а 62% подписываются на OTT-сервисы. Однако, четверть опрошенных отметили, что отключили услугу платного ОТТ по причине некачественного обслуживания.

К слову, редакция Кабельщика попыталась выяснить, существуют ли какие-либо объективные данные о числе "корд-каттеров" в России. Как оказалось, подобной статистики нет, и, вполне вероятно, и не будет. Некоторые эксперты рынка считают, что в России тенденция корд-каттинга не будет развиваться в силу специфики рынка. Существует также мнение, что операторам подобная статистика не интересна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 349 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Вверх страницы
Вниз страницы