Текущее время: 19 мар 2019, 09:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Image Hosted by PiXS.ru Image Hosted by PiXS.ru Image Hosted by PiXS.ru

<Наш Новый Сайт !>


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1192 ]  На страницу Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости от «Триколор ТВ»
Новое сообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:29
Сообщений: 5397
Медали: 4
Пользовательская (1) модератор (1) За активность (1)
За удачу (1)
Cпасибо сказано: 538
Спасибо получено:
3531 раз в 3253 сообщениях
Триколор на CSTB’2019: итоги и планы

Триколор принял участие в 21-й международной выставке-форуме CSTB. Telecom&Media’2019, прошедшей 29-31 января 2019 г. в Москве в выставочном центре «Крокус Экспо».

Скрытый текст:
Стенд компании

Триколор продолжает своё развитие как мультиплатформенный оператор цифровой среды. Соответствующее название Триколор выбрал и для стенда на CSTB — «Цифровая среда». В этом году оператор презентовал на нём новый цифровой сервис — «Триколор Умный дом», продемонстрировав работу специальных устройств и датчиков. Новый сервис позволит клиентам оператора моментально узнать о протечке воды, утечке газа, задымлении, открытии дверей, определит и уведомит о движении в помещении. В случае нештатной ситуации зазвучит сирена, придет предупреждающее сообщение на экран ТВ и уведомление на смартфон. Клиенты также могут управлять освещением через «умную лампу», питанием электроприборов — через «умную розетку», получать подробную статистику по энергопотреблению, отслеживать показатели температуры и влажности. На стенде была организована VR-зона, где любой желающий мог попробовать управлять «умным домом», надев VR-очки и используя два VR-джойстика. В виртуальном пространстве был воссоздан интерьер гостиной со Smart TV и кухни.

Также на стенде была представлена услуга «Спутниковый интернет», с подключенными к ней двумя ноутбуками, которые позволяли демонстрировать скорость (до 40 Мбит/с — на скачивание, до 10 Мбит/с — на отправление) и качество сигнала в реальном времени. Интернет предоставлялся со стандартного комплекта оборудования для спутникового интернета для физических лиц, доступного к приобретению в интернет-магазине Триколора с рекомендуемой ценой 14990 руб.

29 января

В первый день выставки Триколор провел конференцию для дилеров, которую посетили более трёхсот участников.«Стратегию развития оператора в цифровую эпоху» представил Андрей Нестеров, директор по стратегическому маркетингу и рекламе Триколора. В своей презентации он сделал упор на развитие компанией онлайн-сервисов, Ultra HD-пакета, а также услуг, которые сделают жизнь потребителя максимально комфортной. Участники узнали, что Триколор готовится предложить один из самых ожидаемых клиентами сервисов — облачное видеонаблюдение.

Подробнее о приложении «Триколор Онлайн ТВ» для смартфонов, планшетов и Smart TV, OTT-сервисе на гибридном приёмнике, сервисе «Триколор Умный дом» рассказал директор по развитию Триколора Денис Маймистов в своей презентации «Новые сервисы Триколора как основа будущего роста».

Заместитель генерального директора по контентной политике Триколора Николай Орлов говорил об «Изменении контентной политики в цифровую эпоху». В частности, о том, что контентное наполнение для подписчиков, смотрящих телеканалы через интернет, будет отличаться от предложения на спутниковой платформе. Клиенты ОТТ-сервиса Триколора смогут получить доступ к нишевым телеканалам, которые не представлены в «спутнике». Примером такого предложения стал детский телеканал «Тлум HD». Также спикер рассказал, что компания продолжит расширять линейку собственных киноканалов. В конце 2018 года оператор запустил «Шокирующее» и «Романтичное», а с 1 февраля 2019 г. – «Комедийное». Напомним, у Триколора 11 собственных киноканалов, включая «КиноПремиум», «Остросюжетное», «Наш Кинороман», «Наш Детектив», «Наше Любимое», «Кинопоказ», а также UHD-каналы «Кино UHD» и «Сериалы UHD».

С темой «Организация приема платежей и партнёрские программы для дилеров» выступил руководитель направления «Финансовые сервисы» Триколора Сергей Малый.

Про преимущества взаимодействия с b2b-сегментом, в частности — с HoReCa, рассказал руководитель службы продаж и обслуживания на корпоративном рынке Триколора Илья Упхонов в презентации «Работа с бизнес-клиентами как возможность развития бизнеса». По его словам, в 2018 году было подключено 20 тыс. экранов в различных заведениях. Из новых привлекательных условий, которые дилеры могут предложить бизнес-клиентам: спутниковый интернет с 50 % скидкой, 4K-телевизоры на специальных условиях и самый большой пакет Ultra HD каналов на российском рынке.

Особенно положительные отзывы участников оставил тренинг «Повышение эффективности персонала через инструменты нематериального стимулирования», который специально для дилеров по приглашению Триколора провел известный бизнес-тренер Олег Алфёров.

Спикеры компании также участвовали в сессиях в рамках основной программы форума. Директор по работе с органами с государственной власти и внешним коммуникациям Триколора Павел Стешин выступил на круглом столе «Цифровая трансформация телеком и медиаиндустрии». Здесь обсуждались перспективы российского рынка телеком и медиакоммуникаций в рамках реализации программы цифровой экономики. Представители отрасли, в том числе, поднимали вопрос о форматах потребления контента. Например, есть ли будущее у «большого экрана», или все зрители перейдут на мобильные гаджеты.

На панельной дискуссии «Индустрия Ultra HD» выступил модератором Николай Орлов. Он вел обсуждение с точки зрения практического опыта и бизнес-перспектив внедрения 4K. Напомним, что оператор первым начал развивать телевидение ультравысокой чёткости в России и сегодня у Триколора самый большой Ultra HD-пакет из 8 телеканалов.

Илья Упхонов принял участие в секции «Спутник и видео: новые тренды спутникового вещания» с презентацией «Спутниковые технологии для корпоративного сегмента». Спикер, в том числе, рассказал про альтернативные возможности вещания. По его словам, 21 % B2B-клиентов в крупных населенных пунктах не имеют возможности подключиться к спутнику.Таким клиентам оператор предлагает OTT-вещание (онлайн ТВ).

На круглом столе «Мифы и факты о роли спутниковых технологий для доставки видеоконтента» выступил технический директор Триколора Юрий Резвяков. Тема касалась предоставления клиентам спутникового ТВ сервисов нелинейного телесмотрения, а также преимуществ доставки контента через спутник.

Специально для участников CSTB’2019 по приглашению Триколора выступил Маркус Ист, международный эксперт в области цифровых технологий, работавший на Marks&Spencer, Apple, IBM. Маркус раскрыл тему «Долгосрочные отношения с клиентами в эпоху digital-технологий». Как визионер, он рассказал о наиболее возможных сценариях развития технологий и их применения в жизни простых людей. По его словам, нас ждёт технологическая революция, которая упростит решение бытовых и рабочих вопросов, и сделает досуг более разнообразным. Дом наполнят «умные» вещи, а Smart TV станет «окном», через которое человек будет взаимодействовать с этими технологиями. Будущее за «умным домом».

Триколор традиционно провёл пресс-конференцию. Андрей Нестеров и Павел Стешин рассказали об итогах работы компании в 2018 году и планах на 2019 год. Выручка Триколора выросла на 12 % по сравнению с показателями 2017 года, а АRPU — на 7,2 %, до 1678 руб. Число клиентов составило 12,226 млн, в том числе более 10 млн подписчиков HDTV и порядка 100 тыс. UHD-пользователей.

Закончился первый день выставки премией «Большая цифра», стратегическим партнёром которой выступил Триколор.Николай Орлов вручил специальный приз от Триколора телеканалу Eurosport 4K «За популяризацию контента в Ultra HD». Триколор, в свою очередь, получил награду от организаторов премии «За неоценимый вклад в развитие индустрии телеком и медиа и поддержку премии «Большая Цифра» и специальный приз от Eutelsat — «За развитие услуг спутникового широкополосного доступа».

30 января

Во второй день выставки, на сессии Content Summit Russia, в секции «Эволюция маркетинговых технологий в телеиндустрии, новые механизмы продвижения контента» выступил Андрей Нестеров. В презентации «Ёлки.ТВ» как пример успешного сезонного pop-up канала. Особенности запуска и реализации уникального сезонного медиапроекта и его результаты» он поделился успехами проекта. Доля просмотра канала выросла в три раза. У прямой трансляции с мероприятия, посвященного премьерному показу «Ёлки последние», — более 5 млн просмотров в социальных сетях.

Николай Орлов принял участие в сессии вопросов-ответов «Какой контент выбирают операторы и цифровые платформы и почему?».

Денис Маймистов участвовал в секции OTT.Future в сессии «Итоги года глазами игроков. Главные события и явления прошедшего года, планы и ожидания от развития рынка в 2019 году». Спикер заявил, что аудитория OTT-сервисов гораздо больше, чем считают многие участники рынка. По его словам, весь потребляемый контент может быть отнесён к OTT. Видео, включая новостные, обучающие ролики, кино и пр., становится основным каналом передачи информации в интернете. Это нужно учитывать при построении OTT-сервисов. По словам Маймистова, задача участников рынка pay TV — совершить революцию подобную той, что за 10 лет совершили операторы мобильной связи и производители мобильных телефонов, поменяв жизнь обывателей. Любой контент по заказу, сервисы по доставке, медицинские услуги, умный дом — важно, чтобы роль телевизора изменилась, как когда-то роль телефона.

CSTB. TELECOM & MEDIA считается главным событием индустрии телевидения и телекома в России. В этом году на выставке-форуме было 25 178 посетителей — представителей телевидения и индустрии телекоммуникаций из 58 стран мира, а также представлено более 280 ведущих российских и зарубежных брендов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю mr_pavel "Спасибо" сказали:
Gorra, ivamihail
 Заголовок сообщения: Re: Новости от «Триколор ТВ»
Новое сообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 14:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:29
Сообщений: 5397
Медали: 4
Пользовательская (1) модератор (1) За активность (1)
За удачу (1)
Cпасибо сказано: 538
Спасибо получено:
3531 раз в 3253 сообщениях
Оператор цифрового телевидения «Триколор» на базе «Кинопоказ HD-2» создал новый телеканал — «Комедийное». А также добавил на свою платформу каналы «Кино ТВ» и Cinema.

Телеканал «Комедийное», которые вещает с 1 февраля 2019 года, «собирает комедийные фильмы и сериалы с самыми высокими рейтингами», говорится в сообщении компании. Он доступен в форматах SD и HD и входит в основные пакеты «Триколора».

Cinema позиционируется как «телеканал хитов европейского кинематографа», на котором «выросло не одно поколение людей». Его производством занимается компания «Цифровое телевидение» (совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома»).

Телеканал «Кино ТВ» показывает как классику, так и андеграундные фильмы в высокой четкости со стереозвуком, отмечает «Триколор». В конце прошлого года сообщалось, что библиотека телеканала пополнилась фильмами студии Paramount, снятыми за последние 20 лет.

Ранее стало известно, что с 1 февраля «Триколор» запустит телеканал сверхвысокого разрешения «Ultra HD Промо», который будет доступен всем абонентам оператора.

В прошлом году «Триколор» запустил телеканал «Шокирующее» (появился в результате ребрендинга канала «Кинопоказ HD-1») и «Романтичное». На платформе оператора также вещают собственные каналы «Кино UHD» (ребрендинг телеканала «Триколор UHD»), «Сериал UHD» «КиноПремиум», «Остросюжетное», «Наш Кинороман», «Наш Детектив», «Наше Любимое», «Кинопоказ». Все они, кроме канала «Кинпоказ», доступны эксклюзивно в составе «Триколор ТВ».

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю mr_pavel "Спасибо" сказали:
Gorra
 Заголовок сообщения: Re: Новости от «Триколор ТВ»
Новое сообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:29
Сообщений: 5397
Медали: 4
Пользовательская (1) модератор (1) За активность (1)
За удачу (1)
Cпасибо сказано: 538
Спасибо получено:
3531 раз в 3253 сообщениях
«Триколор» организует предпремьерный показ полнометражного анимационного фильма «Тетрадь дружбы Нацумэ» в Санкт-Петербурге

13 февраля в рамках запуска проекта «FAN | Премьера» телеканал FAN при поддержке мультиплатформенного оператора цифровой среды «Триколор» организует предпремьерный показ полнометражного анимационного фильма «Тетрадь дружбы Нацумэ» в Санкт-Петербурге.

Скрытый текст:
Поклонники аниме Северной столицы до официального старта всероссийского проката смогут увидеть захватывающую историю старшеклассника Такаси Нацумэ, наделенного неординарными способностями. Он стремится выяснить причину, по которой древние духи ищут с ним контакта, требуя некую Тетрадь Дружбы, и как это связано с его бабушкой Рэйко.


Посетить мероприятие можно купив билеты в кассах кинотеатра, а также приняв участие в розыгрыше билетов, проводимым телеканалом FAN. Подробности конкурса смотрите на официальной странице канала в ВКонтакте.

Телеканал FAN, который начал вещание в декабре 2018 года, предоставляет зрителю собрание анимационных фильмов и сериалов и игрового кино в жанре фэнтези и фантастики от японских киностудий и мейджоров Голливуда. Запускаемый каналом проект «FAN | Премьера» будет предлагать отечественному зрителю самые значимые и интересные релизы в жанре аниме, фэнтези и фантастики на широком экране.

Иван Кудрявцев, директор по киноканалам компании «Цифровое телевидение»: «„FAN | Премьера“ — знак качества, который становится ориентиром для зрителей, стремящихся выбирать только то, что достойно их внимания, кинособытие, которое ни в коем случае нельзя пропустить. „Тетрадь дружбы Нацумэ“ — одна из самых долгожданных новинок для миллионов поклонников жанра.

Настоящие гурманы современного анимационного искусства найдут в „Нацумэ“ всё, что их пленяет: магический реализм, глубокую философию, затейливое переплетение сюжетных линий, многочисленные отсылки к творениям великих мастеров аниме, красоту природы и городских пейзажей».

Арсен Хомутов, директор по контенту Триколора: «Мы стремимся делать наше контентное предложение интересным максимальному числу зрителей. Поэтому в нашем пакете вы найдёте большое количество телеканалов. Мы рады, что у нас есть возможность совместно с Телеканалом FAN провести предпремьерный показ фильма «Тетрадь дружбы Нацумэ» в Петербурге».

Место и время проведения предпремьерного показа: к/т «Люксор» ТРК «Лето». Пулковское шоссе 25, в 19.30.
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю mr_pavel "Спасибо" сказали:
Gorra
 Заголовок сообщения: Re: Новости от «Триколор ТВ»
Новое сообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:29
Сообщений: 5397
Медали: 4
Пользовательская (1) модератор (1) За активность (1)
За удачу (1)
Cпасибо сказано: 538
Спасибо получено:
3531 раз в 3253 сообщениях
Вышло новое ПО на приемники моделей:
GS B520, GS B521, GS B521H, GS B521HL, GS E521L, GS B522, GS B531M, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS B534M, GS B5310, GS B5311, GS C592.

Изменения по сравнению с предыдущей версией программного обеспечения:
-Добавлена поддержка функциональности "Умный Дом";
-Небольшие изменения UI приложения "Главный экран".

Скачать ПО можно на оф. сайте компании GS.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю mr_pavel "Спасибо" сказали:
Gorra
 Заголовок сообщения: Re: Новости от «Триколор ТВ»
Новое сообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:29
Сообщений: 5397
Медали: 4
Пользовательская (1) модератор (1) За активность (1)
За удачу (1)
Cпасибо сказано: 538
Спасибо получено:
3531 раз в 3253 сообщениях
«Триколор» придумал честную схему дополнительного заработка с абонентов

С 1 февраля текущего года всем абонентам спутникового оператора «Триколор придётся быть более внимательными при внесении абонентской платы. В противном случае им придётся оплачивать доступ к просмотру не только базовой платной услуги, но и дополнительных пакетов. Давайте попробуем разобраться что придумал оператор на этот раз, чтобы получить бОльшую выручку с конкретного абонента.

Скрытый текст:
Для начала ознакомимся с официальной информацией, которая размещена на сайте «Триколора»:

…Изменения коснулись в том числе работы с Личными счетами клиентов Триколора — для их удобства упраздняются все целевые счета услуг. Все денежные средства, внесенные пользователем, будут размещаться на Личном счете.
Конкретные услуги клиенты по-прежнему могут оплачивать любым удобным им способом.
Если на момент оплаты срок действия активной услуги не истёк, денежные средства зачисляются на Личный счет и могут расходоваться на автопролонгацию любых услуг, подключенных клиентом ранее. Выбранные тарифы продления указаны в Личном кабинете. Если клиент не желает, чтобы внесенные денежные средства были автоматически списаны в счёт любой из ранее подключенных услуг сразу по истечении срока её действия, необходимо до окончания одной из подписок отменить автопролонгацию.
Отмену можно сделать самостоятельно в Личном кабинете, изменив тариф продления соответствующих услуг на «Без продления», либо обратившись в Службу поддержки клиентов, к ближайшему дилеру или в фирменный салон Триколора.

Приведём пример, чтобы наглядно описать что означают данные изменения. Предположим, абонент оператора Петров в настоящий момент смотрит базовый платный пакет «Единый», но ранее подключал дополнительный пакет «Детский». Теперь абоненту Петрову, если он захочет оплатить доступ к просмотру «Единого» заранее, нужно предварительно проверить у себя в личном кабинете отключена ли автопролонгация просмотра «Детского» пакета. Если он этого не сделает, то может случиться так, что из денежной суммы 1500 рублей, которую он захочет заплатить за «Единый» система в автоматическом режиме вычтет 1200 рублей за доступ к просмотру «Детского» пакета. Хотя абонент Петров об этом никого не просил.

Таким образом,оператор может получить при невнимательности или неосведомлённости абонентов дополнительный доход. Впрочем, как это всё будет действовать на практике пока неизвестно.

Чтобы привести биллинг оператора в новый режим в настоящий момент ведутся технические работы по переводу приёма платежей на новую схему. В момент написания материала они ещё не закончены.

Напомним, что на CSTB-2019 представители «Триколора» анонсировали новый сервис «Умный дом», который оператор начнёт предоставлять в ближайшее время.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю mr_pavel "Спасибо" сказали:
Gorra
 Заголовок сообщения: Re: Новости от «Триколор ТВ»
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:29
Сообщений: 5397
Медали: 4
Пользовательская (1) модератор (1) За активность (1)
За удачу (1)
Cпасибо сказано: 538
Спасибо получено:
3531 раз в 3253 сообщениях
Теперь новые правила активации услуг в личном кабинете:

1)При оплате любого активного пакета (оплатили заранее), деньги попадут на "Личный счёт" .
2) если на любой из услуг установленно " автопродление" то по окончании срока действия услуги/пакета, деньги спишутся с "Личного счета", на эту услугу*.
3) Если в услуге/тарифе, выбрать" Без продления" , деньги останется на Личном счёте.

*- например, подключены : Единый, Детский, Наш Футбол, раньше всех закончился пакет Детский, значит он продлится автоматически, если на счёте есть средства.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю mr_pavel "Спасибо" сказали:
Vla927
 Заголовок сообщения: Re: Новости от «Триколор ТВ»
Новое сообщениеДобавлено: 12 фев 2019, 13:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:29
Сообщений: 5397
Медали: 4
Пользовательская (1) модератор (1) За активность (1)
За удачу (1)
Cпасибо сказано: 538
Спасибо получено:
3531 раз в 3253 сообщениях
GS запускает новую модель приемников для просмотра цифрового ТВ



12 Февраля 2019
Компания General Satellite, технологический партнер Триколора, запускает продажи новой модели приёмного оборудования — GS В528.

Приемник данной модели принимает теле- и радиоканалы стандартного, высокого и 4К-разрешения в формате MPEG-2, MPEG-4 и HEVC, а также в стандарте спутникового вещания DVB-S2. Имеет возможность трансляции контента на приёмники-клиенты и мобильные устройства при установке на них соответствующего приложения (при соблюдении условий, предусмотренных соглашением с правообладателем контента).

У приемника модели GS В528 широкий ряд функциональных особенностей:
- совместимость с приёмником-клиентом (GS C591, GS C5911, GS C592) и мобильными устройствами (необходимо установить соответствующие приложения);
- автоматический поиск теле- и радиоканалов, входящих в состав «Триколор ТВ»;
- удобная навигация по каналам;
- игры;
- электронный программный гид (EPG);
- субтитры;
- телетекст;
- поддержка интерактивных и дополнительных сервисов: «Онлайн ТВ», «Лучшее на ТВ», «Кинозалы», «Управляй эфиром», «Мультиэкран».

Подробнее о новой модели и её работе читайте на сайте производителя.Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю mr_pavel "Спасибо" сказали:
Vla927
 Заголовок сообщения: Re: Новости от «Триколор ТВ»
Новое сообщениеДобавлено: 15 фев 2019, 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:29
Сообщений: 5397
Медали: 4
Пользовательская (1) модератор (1) За активность (1)
За удачу (1)
Cпасибо сказано: 538
Спасибо получено:
3531 раз в 3253 сообщениях
Триколор стал партнёром премьеры «Бала сказок» в Кремле

12 и 13 февраля в Государственном Кремлёвском дворце прошел балет-феерия «Бал сказок». Триколор стал генеральным спонсором мероприятия.

Скрытый текст:
В праздничном балете приняли участие звёзды мирового балета: Николай Цискаридзе, Фарух Рузиматов, Иван Васильев, примы-балерины и премьеры ведущих театров России. В спектакль вошли сцены из балетов «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Жар-птица», «Корсар», «Петрушка», «Шехеразада», «Конек-горбунок», «Каменный цветок», «Ледяная дева», «Фея кукол». В постановке использовались специально созданные мультимедийные декорации. Режиссёр и хореограф-постановщик — заслуженный деятель искусств России Николай Андросов.



«Триколор традиционно поддерживает социально-значимые и культурные проекты России. Мы выступаем за развитие цифровых технологий, которые делают зрелищный контент доступным во всех уголках страны. Балет — это тот вид искусства, который лучше смотреть вживую, а не только на экране телевизора, смартфона или планшета. Яркая хореография, потрясающие декорации и костюмы, прекрасная музыка талантливых композиторов — мы рады поддержать такой замечательный проект как «Бал сказок», — прокомментировал Павел Стешин, директор по работе с органами государственной власти и внешним коммуникациям Триколора.

«Хочу выразить искреннюю признательность и благодарность Триколору за поддержку в организации московской премьеры спектакля «Бал Сказок» в Государственном Кремлёвском Дворце. Встреча единомышленников — всегда большая удача и залог успеха. Особое значение этот факт имеет, когда речь идёт об истинных ценностях в искусстве и культуре России. «Бал сказок» — это не только красивый спектакль и зрелище с участием звёзд российского классического балета. Это представление выдающейся русской и российской школы хореографического искусства, которая в наше время, со времён Дягилева, продолжает играть главную роль в развитии всего мирового балета.

В нашем спектакле наравне со звёздами участвуют дети — ученики прославленной Академии русского балета имени А. Я. Вагановой и Санкт-Петербургского государственного «Театра детского балета». Школа, традиции, преемственность поколений, преданность делу и любовь к искусству во все времена являются залогом успеха. Я рада, что общими усилиями, вместе с нашим партнёром Триколором, нам удалось организовать настоящий праздник балета для зрителей», — говорит Алла Шпанская, продюсер, организатор гастролей спектакля в Москве.

Напомним, что среди проектов, которые прошли при поддержке оператора, — международный Московский кинофестиваль (2015), телевизионная премия ТЭФИ (2015, 2016), уникальное звуковое шоу в Петербурге «Поющие мосты» (2016), две прямые трансляции на телеканале Mezzo: «Погребальной песни» Игоря Стравинского в исполнении Симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева (2016) и музыкального фестиваля «Звезды белых ночей» (2017), проект «Открытый город» (2017, 2018).

Спектакль «Бал сказок» был создан в 2015 году силами Фонда «Общество возрождения художественной Руси 1915», хореографа Николая Андросова, звезд балета Ульяны Лопаткиной, Фаруха Рузиматова, Николая Цискаридзе, Ивана Васильева, Академии русского балета имени Вагановой, Санкт-Петербургского государственного «Театра детского балета» и его бессменного художественного руководителя Ирины Сафоновой (ученицы Агриппины Вагановой) и многих танцовщиков лучших театров России.

Все 4 года «Бал сказок» проходил в Санкт-Петербурге и пользовался неизменным успехом у жителей и гостей города. В 2019 году впервые состоялась премьера балета в Кремле.
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю mr_pavel "Спасибо" сказали:
Vla927
 Заголовок сообщения: Re: Новости от «Триколор ТВ»
Новое сообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 20:39 
Не в сети
Любитель Сат ТВ

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 13:00
Сообщений: 635
Cпасибо сказано: 1090
Спасибо получено:
824 раз в 605 сообщениях
ВНИМАНИЕ! Солнечная интерференция Изображение
В связи с солнечной интерференцией весной 2019 года возможно ухудшение качества приёма спутникового сигнала.


Для антенн диаметром 55-60 см в зоне вещания спутников «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B возможно ухудшение приёма с 24 февраля по 8 марта 2019 года в интервале времени с 12:34 до 13:06 (МСК).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю astra4A "Спасибо" сказали:
sogazz
 Заголовок сообщения: Re: Новости от «Триколор ТВ»
Новое сообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:29
Сообщений: 5397
Медали: 4
Пользовательская (1) модератор (1) За активность (1)
За удачу (1)
Cпасибо сказано: 538
Спасибо получено:
3531 раз в 3253 сообщениях
НИКОЛАЙ ОРЛОВ, «ТРИКОЛОР»: «СЕЙЧАС ЗАДАЧА В РАБОТЕ С КОНТЕНТОМ — УВЕЛИЧИВАТЬ СМОТРЕНИЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ МУЛЬТИПЛЕКСОВ»

О том, как меняется контентная политика «Триколора», рассказывает заместитель генерального директора НАО «Национальная спутниковая компания» Николай Орлов.

Скрытый текст:
Какие основные факторы влияют на контентную политику?
С одной стороны — предпочтения зрительской аудитории, с другой — стоимость контента.

Влияет ли среда распространения на контентную политику? Должно ли различаться контентное наполнение спутниковой платформы и ОТТ-сервиса?
Да, среда распространения влияет на предлагаемый контент, ведь у сервисов разная аудитория. Значительная часть наших «спутниковых» клиентов проживает в городах с населением до 100 тыс. человек. А аудитория, которая пользуется ОТТ-услугами, живет в основном в более крупных городах, где проникновение ШПД выше. Таким образом, OTT-сервисы более актуальны для активных пользователей Интернета. Соответственно, под ОТТ-сервис необходимо другое, нежели для спутниковой платформы, контентное наполнение. И скорее всего, оно будет дополнением к спутниковому. То есть клиенты ОТТ-сервиса смогут получить доступ к нишевым телеканалам, которые не представлены в спутнике.
С помощью интернет-вещания мы решаем еще одну задачу, связанную с предоставлением клиентам большего числа узконаправленных HD-телеканалов. Емкость спутника ограничена, а Интернета — нет. Количество телеканалов будет расти по мере достижения договоренностей с правообладателями.

Пользуются ли спросом нелинейные услуги?
Да, нелинейные сервисы интересны аудитории, которая предпочитает потреблять видеоконтент в любое время, когда им удобно.
У нас есть несколько нелинейных сервисов. Через спутник реализуются: «Кинозалы» (NVOD), «Управляй эфиром» (Time-shift). Через Интернет — «Онлайн ТВ», который в том числе включает «Телеархив» (Catch Up) и «Смотри с начала» (Start Over).
С помощью «Кинозалов» ежедневно можно посмотреть до четырех новых фильмов, которые автоматически закачиваются на приемник. У приемника должно быть достаточно внутренней памяти или к нему должен быть подключен USB-накопитель.
С «Управляй эфиром» можно ставить на паузу и записывать эфир любимых программ.
Для «Онлайн ТВ» нужно подключить приемник к Интернету или установить приложение «Триколор Онлайн ТВ» для телевизоров Smart TV или смартфонов и планшетов на iOS и Android.
«Телеархив» дает доступ к уже прошедшему в эфире контенту в течение семи дней. А с помощью «Смотри с начала» можно посмотреть текущую передачу с начала в один клик, перемотать или поставить на паузу без использования внешнего накопителя.
Но поскольку нелинейные сервисы — это, в первую очередь, VOD, мы рассматриваем возможность запуска VOD-платформы в 2019 году.

Какой контент пользуется спросом в сервисах?
Наибольшей популярностью, например, в сервисе «Кинозалы» пользуются фильмы, которые были раскручены в кинопрокате. SVOD в данный момент клиентам мы не предлагаем, но традиционно в этом сервисе ведущую роль играют сериалы.

В последние пару лет в США и отчасти в Западной Европе высокую активность развили кордкаттеры — пользователи, которые отказываются от традиционного платного ТВ в пользу OTT-платформ. Как вы считаете, чего в этом движении больше — моды или реального потребительского запроса?
Кордкаттеры возникли из-за того, что, во-первых, появились новые технологии VOD, а во-вторых, существует аудитория, которая точно знает, что именно хочет смотреть. Те люди, которые сами себе редакторы, четко понимают: «Хочу смотреть вот это, вот это и вот то» — они больше всего и склонны подписываться на VOD-сервис. А если люди хотят отвлечься от рутины и, ни о чем не задумываясь, просто посмотреть телевизор, тогда они доверяют выбор редактору телеканала, который весь контент выстраивает для них в линейное вещание. Раньше просто не было серьезных возможностей для предоставления VOD, поэтому и движения кордкаттеров как такового не было.

А когда это докатится до нас в сравнимых масштабах и докатится ли вообще?
Я думаю, что докатится, поскольку тенденции во всем мире одинаковы. На российском рынке уже практически достигнуто насыщение базы абонентов платного телевидения. Будущее за ОТТ и VOD, поэтому «Триколор» активно развивает эти проекты.

Существует ли сейчас какое-нибудь технологическое решение, которое принесет новое качество в телесмотрение? Или, может, появления такого решения можно ждать в ближайшем будущем?
Я думаю, что это технологии, которые связаны с Ultra HD. Ведь Ultra HD — это не просто в четыре раза больше пикселей, чем у HD, это и повышенный фреймрейт, HDR. И этот набор параметров вполне может стать технологией, которая принесет принципиальное улучшение четкости картинки и даст качественный рост уровня потребления этого вида услуг.

Какие основные тренды развития контентного рынка можно отметить?
У нас самым востребованным является фильмовый и сериальный контент. Также высокие рейтинги у различных высокобюджетных мощных шоу на центральных федеральных каналах, таких как «Голос», например.

Перед Новым годом «Триколор» запустил телеканал «Елки». Я слышал, что он имел весьма высокий рейтинг. Какой реально?
Мы запустили этот телеканал 10 декабря, и сейчас у нас есть данные по 6 января. В среднем «Елки» имеют долю телесмотрения 0,5%. Это очень неплохой результат для первых недель вещания канала.

Итак, популярны фильмы и сериалы. Что «Триколор» планирует делать, чтобы следовать данному тренду?
Не только планирует, но уже давно делает. Во-первых, мы развиваем пакет собственных каналов. Сейчас у нас проходит их ребрендинг: меняем оформление, название, а у части каналов — и контентную политику. Так, в результате ребрендинга появился канал «Шокирующее» — ужасы и триллеры. А в ноябре мы запустили новый канал «Романтичное». В ближайшее время появится еще один обновленный канал. А во-вторых, мы наращиваем количество киносериальных каналов от внешних поставщиков.

Можно ли говорить о каких-то трендах, которые «Триколор» создает сам?
«Триколор» как крупный участник рынка цифрового ТВ, несомненно, создает тренды. Сейчас задача в работе с контентом — увеличивать смотрение за пределами первых двадцати федеральных каналов. Это наша основная задача, именно такой тренд мы и стараемся задавать.

Какое событие ушедшего 2018 года вы можете отметить? Какого события ожидаете от 2019 года?
За год у нас произошло много важных событий. Линейное ТВ — теперь только одна из составляющих частей нашего бренда. «Триколор» стал мультиплатформенным оператором цифровой среды. Мы поменяли логотип, начали работать под брендом «Триколор». В начале декабря мы запустили приложение для смартфонов и планшетов на базе iOS и Android. То есть сделали телевидение по-настоящему мобильным. Наши клиенты могут смотреть телеканалы и пользоваться нашими сервисами в любом месте, с любого устройства, в любое время.
Кроме того, мы развиваем 4К-пакет. Сегодня только мы предлагаем клиентам пакет из семи Ultra-HD-телеканалов. И мы видим устойчивый спрос на такой контент. Фактически прирост UHD-базы стал самым быстрым по отношению ко всем остальным тематическим пакетам. В конце третьего квартала у нас было 75 тыс. абонентов, платящих за 4К-контент.
У нас есть планы по созданию отдельного контентного наполнения специально для OTT-клиентов. Это и будет для «Триколора» одним из важных событий в 2019 году.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю mr_pavel "Спасибо" сказали:
sogazz
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1192 ]  На страницу Пред.  1 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Вверх страницы
Вниз страницы